safiullina


Хаотичный поток мыслей.


Поскольку.
safiullina
Следующий год собаки, некоторые компании решили сделать так вместо корп подарков.
2018 год – год собаки. Именно в этом году мы решили отказаться от традиционных подарков: календари, ежедневники, ручки и прочая сувенирная продукция, которая зачастую пылится в Вашем ящике весь год без дела или сразу отправляется в мусорную корзину)
Вместо этого мы с Вами сделали большой подарок собачьему приюту *
Короче, чуваки купили корм, ошейники, дали денег на лечение, погуляли с собаками.
Милота, почему нет.

Меня не удивишь.
safiullina
Высокими должностями и рангами.
Навидалась я директоров, ага.
У меня уже рефлекс - если меня начинают грузить какой он крутой, я думаю - нуну.
Иногда так и хочется спросить - но я надеюсь, вы все еще человек?
Ох уж этирептилоиды)

Омайгат.
safiullina

Дизайнеру бы руки оборвать канешна.
И вот эта мода писать на инглиш названия бесит меня прям.
Tags:

Утром.
safiullina
По дороге на работ слушаю радио -15 градусов тепла. Какое нахрен может быть тепло в -15? Странные они там какиет)
Всем бобра, ага)
Зима таки пришел.

Из Уфы с любовью.
safiullina

Купила в книжном. Поскольку был тока один, то себе)
Read more...Collapse )

Из Уфы с любовью.
safiullina
Ято смотрел в кино, если есть желание и вы посмотрите.
Надеюсь местные правообладатели не пристрелят меня за это дело, ведь фильм уже много где слит.
Велкам ту Уфа, ага)

Вечером.
safiullina

В культур ходил.  Пришли в кассу. Стоит толпа, которую перемкнуло ровно после того, как я подошла к свободному окошку. Как будто кассир до этого была скрыт и я ее разлочила. Это оказалось еще фигня.  Внутри был второй толпа из согнанных школоты и студентов, которых взять взяли, а научить себя вести забыли. Я как будто пришел в кино, а кругом все попкорн жрут. Пришлось рявкнуть пару раз уж.
А спектакль был годный комедия с участием сына Фидана Гафарова. Так похож он на папу канеш.  А тема был - имей мечту, но не забудь ценить, что есть. Не забудем уж.


Так хочется.
safiullina
Поехать в икею и купить там ченить красивое к нг, но как представлю скока там народу щас будет, желание самоулетучивается. 

Утром.
safiullina

У меня есть ритуал второго кофе около 10ч.
Коллега седня - Розаль, до твоей второй чашки осталось 4 минуты)
Хорошо, када не дадут забыть)
Всем бобра и пятниц)

Мой главный.
safiullina

Новогодний мультик. Просто музыка и атмосфера.

?

Log in

No account? Create an account